X-файлы
Глава Построение гибкого класса камеры
Проектирование класса камеры
Векторы камеры определяют ее ориентацию и местоположение в мировой системе координат
Вычисление матрицы вида
Преобразование из мирового пространства
Часть Перемещение
Вращение относительно произвольной оси
Вращение относительно произвольной оси, определенной вектором A
Наклон, рыскание и вращение
Наклон, или поворот относительно правого вектора камеры
Рыскание, или поворот относительно верхнего вектора камеры
Вращение, или поворот относительно вектора взгляда камеры
Ходьба, сдвиг и полет
Перемещение вдоль векторов ориентации камеры
Перемещение вдоль векторов ориентации камеры - 2
Пример приложения: камера
Окно программы, рассматриваемой в этой главе
Окно программы, рассматриваемой в этой главе - 2
Итоги
Windows 2000
- перейти
Планирование и установка системы
- перейти
Загрузка операционной системы
- перейти
Поддержка оборудования
- перейти
Пользовательский интерфейс
- перейти
Конфигурирование системы
- перейти
Средства управления
- перейти
Диски и файловые системы
- перейти
Восстановление системы
- перейти
Работа с дисковыми ресурсами
- перейти
Службы печати
- перейти
Типовые задачи администрирования
- перейти
Нулевое администрирование Windows (ZAW)
- перейти
Средства мониторинга и оптимизации
- перейти
Работа с системным реестром
- перейти