533955f1

X-файлы

Глава Построение гибкого класса камеры
Проектирование класса камеры
Векторы камеры определяют ее ориентацию и местоположение в мировой системе координат
Вычисление матрицы вида

Преобразование из мирового пространства
Часть Перемещение
Вращение относительно произвольной оси
Вращение относительно произвольной оси, определенной вектором A
Наклон, рыскание и вращение
Наклон, или поворот относительно правого вектора камеры
Рыскание, или поворот относительно верхнего вектора камеры
Вращение, или поворот относительно вектора взгляда камеры
Ходьба, сдвиг и полет
Перемещение вдоль векторов ориентации камеры

Перемещение вдоль векторов ориентации камеры - 2
Пример приложения: камера
Окно программы, рассматриваемой в этой главе
Окно программы, рассматриваемой в этой главе - 2
Итоги


Windows 2000 - перейти
Планирование и установка системы - перейти
Загрузка операционной системы - перейти

Поддержка оборудования - перейти
Пользовательский интерфейс - перейти
Конфигурирование системы - перейти
Средства управления - перейти
Диски и файловые системы - перейти
Восстановление системы - перейти
Работа с дисковыми ресурсами - перейти
Службы печати - перейти
Типовые задачи администрирования - перейти
Нулевое администрирование Windows (ZAW) - перейти

Средства мониторинга и оптимизации - перейти
Работа с системным реестром - перейти