Как и в случае с вершинными и пиксельными шейдерами нам необходима возможность инициализировать переменные эффекта из приложения. Однако, вместо таблицы констант, которой мы пользовались при работе с вершинными и пиксельными шейдерами, интерфейс ID3DXEffect предоставляет встроенные методы для инициализации переменных. Мы не будем приводить список всех методов для инициализации различных типов переменных, поскольку он очень велик и в нем много повторений. Если вам все же хочется увидеть полный список — обратитесь к документации DirectX SDK. Вот сокращенный список методов:
Функция | Описание |
HRESULT ID3DXEffect::SetFloat( D3DXHANDLE hParameter, FLOAT f ); |
Присваивает идентифицируемой дескриптором hParameter переменной с плавающей точкой из файла эффекта значение f |
HRESULT ID3DXEffect::SetMatrix( D3DXHANDLE hParameter, CONST D3DXMATRIX* pMatrix ); |
Инициализирует идентифицируемую дескриптором hParameter матрицу в файле эффекта, копируя в нее значения из матрицы на которую указывает pMatrix |
HRESULT ID3DXEffect::SetString( D3DXHANDLE hParameter, CONST LPCSTR pString ); |
Инициализирует идентифицируемую дескриптором hParameter строковую переменную в файле эффекта, копируя в нее текст из строки на которую указывает pString |
HRESULT ID3DXEffect::SetTexture( D3DXHANDLE hParameter, LPDIRECT3DBASETEXTURE9 pTexture ); |
Инициализирует идентифицируемый дескриптором hParameter объект текстуры в файле эффекта на основании текстуры, на которую указывает pTexture |
HRESULT ID3DXEffect::SetVector( D3DXHANDLE hParameter, CONST D3DXVECTOR4* pVector ); |
Инициализирует идентифицируемый дескриптором hParameter вектор в файле эффекта, копируя в него значения из вектора на который указывает pVector |
HRESULT ID3DXEffect::SetVertexShader( D3DXHANDLE hParameter, LPDIRECT3DVERTEXSHADER9 pVertexShader ); |
Инициализирует идентифицируемый дескриптором hParameter объект вершинного шейдера в файле эффекта на основании вершинного шейдера, на который указывает pVertexShader |
HRESULT ID3DXEffect::SetPixelShader( D3DXHANDLE hParameter, LPDIRECT3DPIXELSHADER9 pPShader ); |
Инициализирует идентифицируемый дескриптором hParameter объект пиксельного шейдера в файле эффекта на основании пиксельного шейдера, на который указывает pPShader |