Встроенный тип HLSL texture представляет объект IDirect3DTexture9. Используя объект texture мы можем связывать текстуру с заданным этапом выборки непосредственно в файле эффекта. У объекта texture есть следующие доступные члены данных:
type— Тип текстуры (т.е., 2D, 3D).
format — Формат пикселей текстуры.
width — Ширина текстуры в пикселях.
height — Высота текстуры в пикселях.
depth — Глубина (для трехмерных объемных текстур) текстуры в пикселях.
ПРИМЕЧАНИЕ
До сих пор мы использовали текстуры только для хранения изображений, но познакомившись с провессиональными техниками вы обнаружите, что текстуры применяются для хранения произвольной табличной информации. Другими словами, текстура — это просто таблица с данными; совсем необязательно, чтобы она хранила изображение. Например, в рельефном текстурировании (bump mapping) используются карты нормалей (normal map), представляющие собой текстуры, содержащие векторы нормалей для каждого элемента.